Библиотека методического кабинета
Методическая работа
1. Настольная книга методиста детского сада. / авт-сост. Н.Ю.Честнова. –
изд.4- е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
2. Годовой план работы дошкольной образовательной
организации:организационно-управленческое сопровождение
реализации ФГОС. И.Н.Недомеркова и др.- Волгоград: Учитель,2015.
3. Контроль в детском саду: планирование, мониторинг, практический
инструментарий, анализ. Авт.-сост. С.Е.Шамрай – Волгоград:
Учитель,2015.
4. Афонькина,Ю.А.. Педагогический мониторинг в новом контексте
образовательной деятельности: изучение индивидуального развития
детей. 2- я младшая группа - Волгоград: Учитель,2016.
5. Педагогическая диагностика – основа конструирования воспитателя
ДОУ педагогического процесса. О.М.Ельцова, Н.Н.Горбачевская СПб.: ООО изд. «Детство-Пресс», 2010.
6. Голицына,Н.С.Система методической работы с кадрами в дошкольном
образовательном учреждении - М.: «Изд. Скрипторий 2003», 2006.
7. Педагогический совет дошкольного учреждения в современных
условиях: опыт, проблемы, решения/ авт.-сост. Т.Г.Соболева,
О.Н.Кулакова, Н.К.Мананикова.- Волгоград: учитель, 2013.
8. Цквитария,Т.А. В помощь старшему воспитателю. Планирование и
контроль. Диагностика. Предметно-пространственная среда. - М.: ТЦ
Сфера,2018.
9. Цквитария,Т.А. В помощь старшему воспитателю. Книга1:
Планирование и контроль. - М.: ТЦ Сфера,2015.
10.Голицына,Н.С. Организация и содержание работы старшего
воспитателя ДОУ. – М.: «Изд.Скрипторий 2003», 2008.
11.Голицына,Н.С. Организация и проведение тематического контроля в
ДОУ. – М.: «Изд. Скрипторий 2003», 2005.
12.Сотникова,В.М., Ильина,Т.Е. Контроль за организацией
педагогического процесса в группах раннего возраста ДОУ . – М.:
«Изд. Скрипторий 2003», 2006.
13.Майер,А.А. Практические материалы по освоению содержания ФГОС
в дошкольной образовательной организации (в схемах и таблицах):
учебнопрактическое пособие.- М.: Педагогическое общество
России,2014.
14.Копылова,Н.А., Микляева,Н.В. Нормативно-правовые основы
деятельности дошкольного образовательного учреждения:
Методическое пособие. – М.:Айрис-пресс, 2005.
15.Педсовет: идеи, методики, формы. Авт-сост.: Н.Ю.Ерофеева и др./ М.:
центр «Педагогический поиск», 2000.
16.Кузьмин,С.В. Программный подход в управлении качеством
дошкольного образования. -М.: Обруч, 2010.
17.Оценка результативности и качества дошкольного образования:
научнометодические рекомендации и информационные материалы
/авт-сост. С.Никитина, Л.Петрова,Л.Свирская. – М.:Линка-Пресс,2008.
18.Арнаутова, Е.П. В гостях у директора: беседы с руководителем
дошкольного 14 учреждения о сотрудничестве с семьей.- М., «ЛинкаПресс», 2004.
19.Короткова, Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего
дошкольного возраста. –М.:Линка-Пресс, 2007.
20.Урмина,И.А. Инновационная деятельность в ДОУ::
программнометодическое обеспечение. – М.: Линка-Пресс, 2009.
21.Скоролупова,О.А. Планирование как один из этапов методической
работы в дошкольном образовательном учреждении.-М.:
«Изд.Скрипторий 2003», 2009.
22.Голицына,Н.С. Копилка педагогических идей. Работа с кадрами. –М.:
«Изд.Скрипторий 2003», 2007.
23.Белая, К.Ю. Педагогический совет и деловые игры в ДОО.- М.: ТЦ
Сфера, 2017.
24.Скоролупова,О.А. Образовательная программа дошкольного
образовательного учреждения. – М.: «Изд.Скрипторий 2003», 2008.
25.Делопроизводство в дошкольном образовательном учреждении:
практическое пособие / авт-сост. С.М.Юдина, С.Н.Толстикова,
Д.Р.Миняжева. – М.: Айриспресс, 2005.
26.Организация здоровьесберегающей деятельности в детском саду:
методическое пособие/ Аст.-сост. В.В.Герасимова, Г.Н.Калайтанова –
Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2007.
27.Бех,ЛВ, Позаниди, И.А. Проектирование образовательной системы
прогимназии: методическое пособие: в 2-х частях. - Ростов н/Д: Изд-во
РО ИПК и ПРО, 2011.
28.Организация предшкольного образования. Сборник нормативноправовых и методических материалов / под общей
ред.С.Ф.Хлебуновой, А.К.Сундуковой. - Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и
ПРО, 2008.
29.Развитие методической службы дошкольного образовательного
учреждений в условиях реформирования образования / под
общ.ред.Н.В.Корчаловской - Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2010.
УМК к программе, реализуемой в МБДОУ №6
30.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
«От рождения до школы» / под ред. Н.В.Веракса, В.В.Гербова,
Т.С.Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
31.Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до
школы» – М.: Мозаика-Синтез, 2019.
Методические пособия
32.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Младшая группа (3-4 года) / Ред.-сост.
В.А.Вилюнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
33.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) / Ред.-сост.
А.А.Бывшева. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
34.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Старшая группа (5-6 лет)/ Ред.-сост.
А.А.Бывшева. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
35.Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От
рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/
Ред.-сост. В.А.Вилюнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
36. Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на
каждый день по программе «От рождения до школы»: группа раннего
возраста (от 2 до 3 лет)
37.Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на
каждый день по программе «От рождения до школы»: младшая группа
(от 3 до 4 лет)
38.Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на
каждый день по программе «От рождения до школы»: средняя группа
(от 4 до 5 лет)
39.Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на
каждый день по программе «От рождения до школы»: старшая группа
(от 5 до 6 лет)
40.Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на
каждый день по программе «От рождения до школы»:
подготовительная группа (от 6 до 7 лет)
Развитие речи
41. Гербова,В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и
методические рекомендации / для занятий с детьми 2-7 лет – М.:
Мозаика-Синтез, 2006.
42.Новоторцева,Н.В. Развитие речи. Дидактический материал по развитию
речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославь: ТОО
«Гринго», 1995.
43.Смирнов,А.Е. Прогулки со словами: убеное пособие по русском языку.
– М.: ЦГО, 1996.
44.Гриценко,З.А. Ты детям сказку расскажи…» Методика приобения
детей к чтению. – М.: Линка-Пресс, 2003.
ФЭМП, подготовка к школе
45.Соколова, Ю.А. Игры и задания на готовность к школе ребенка 6-7 лет.
– М.: ЭКСМО, 2010.
46.Соколова, Ю.А. Тесты на готовность к школе. – М.: ЭКСМО, 2010.
47.Соколова, Ю.А. Тесты на интеллектуальное развитие ребенка. – М.:
ЭКСМО, 2010.
48.Дети в школу собирайтесь / О.М.Дьяченко, Н.Ф.Астаськова,
А.И.Булычева – М.:Просвещение, Учебная литература, 1996.
49.Доронова, Т.Н. Из ДОУ – в школу: Пособие для ДОУ. – М.:
ЛИНКАПРЕСС, 2007.
50.Михайлова, З.А. Игровые задания для дошкольников – СПб. ДетствоПресс, 2004.
51.Береславский,Л.Я. Интеллектуальная мастерская - М.: ЛИНКА-ПРЕСС,
2000.
52.Попова, Т.А., Меньшикова, О.И. Сказка и царице Экономике, злодейке
Инфляции, волшебном компьютере и верных друзьях
53.Липсиц, И.В. Удивительные приключения в стране Экономика.
54.Волина,В. Праздник числа. Занимательная математика.
55.Тесты для детей 3-х лет. Школа раннего развития.- СПб, 2004
56. Рылеева,Е Как помочь дошкольнику найти свое место в мире людей.
Система развивающих занятий для 6 лет.
Формирование основ безопасности
57.Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7
лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
58.Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного
движения (3-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.
59.Безопасность дошкольников в игровых технологиях. 5-7 лет/ авт.-сост.
О.В.Алекинова, Н.Г.Лапина.- Волгоград: Учитель.
60.Шипунова, В.А. Детская безопасность: учебно-методическое пособие.–
М.: Изд-во «Цветной мир», 2015
61.Лыкова, И.А., Шипунова, В.А. Азбука безопасного общения и
поведения.– М.: Изд-во «Цветной мир», 2015.
62. Лыкова, И.А., Шипунова, В.А. Опасные предметы, существа и
явления.–М.: Изд-во «Цветной мир», 2015.
63.Лыкова, И.А., Шипунова, В.А. Огонь-друг, огонь-враг.–М.: Изд-во
«Цветной мир», 2016.
64. Лыкова,И.А., Шипунова,В.А. Дорожная азбука.–М.: Изд-во «Цветной
мир», 2015.
65.Как защитить вашего ребенка? – М.: Даниловский благовестник, 2003.
66.Шорыгина,Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8
лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
67.Правила дорожного движения: система обучения дошкольников / авт.сост. Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова, Г.С.Александрова. – Волгоград:
Учитель, 2011.
68.Ковалева,Н.В. Мы за безопасное движение. – Ростов/н/Дону:
Феникс,2015.
69.Усачев,А.А. Программа развития и обучения дошкольника: правила
дорожного движения и уважения. Этикет 5-7 лет. – М.: «Олма-Пресс
Экслибрис», 2003.
70. Усачев,А.А. Правила дорожного движения для будущих водителей и
их родителей. – М.: «Самовар-книга», 2013
71. Обучающие карточки. Серия «Аркадий Паровозов. Правила
безопасности» - «Будь здоров», «Безопасность в доме», «Безопасность
на дорогах», 2018.
72. Сборник сценариев. Из опыта работы ДОО Ростовской области по
проблеме предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма. – Р/н/Дону «Арт и шок», 2019.
Патриотическое воспитание
73.Зеленова, Н.Г.., Осипова, Л.Е. Мы живем в России.
Гражданскопатриотическое воспитание дошкольников. Средняя
группа. – М.: Издательство СКРИПТОРИЙ 2003, 2016-104с.
74.Зеленова, Н.Г.., Осипова, Л.Е. Мы живем в России. Гражданско- 17
патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа. – М.:
Издательство СКРИПТОРИЙ 2003, 2016-112с.
75.Конституция Российской Федерации. – М.: «Проспект», 2000.-48 с.
76. Федулова, Ю.В., Рогожина, О.А., Депутатова, О.Ю. Люблю мое
отечество: Сборник проектов по патриотическому воспитанию
дошкольников.-М.: ТЦ Сфера, 2019.-112 с.
77.Новицкая, М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду.
М.: Линка-Пресс, 2003. - 200с.
78.Патриотическое воспитание в детском саду/ авт.-сост. Клевцова И.С.,
методист МОУ Методический центр образования г. Ростова-на-Дону.
Корчаловская Н.В., доцент кафедры дошкольного начального
образования РОИПКиПРО, кандидат педагогических наук. МОУ
Методический центр образования г. Ростова-на-Дону, 2005.
79.Великая Отечественная. Фотоальбом посвящен великому подвигу
советского народа, совершенному в кровопролитной борьбе против
немецко-фашистских захватчиков. Издание третье, дополнительное.
Москва, «Планета». 1985г.
Методические пособия
80. Папка передвижка «Россия».
81. Комплект карточек «Великая Отечественная Война».
82. Комплект открыток « Никто не забыт, ничто не забыто».
83.Комплекты «Города Герои».
84.Комплект наглядных пособий «Великая Победа».
85. демонстрационные картинки, беседы, раздаточные карточки, закладки
«Державные символы России».
Региональный компонент
86. Технология ценностно-смыслового развития дошкольников ) авт-сост.
Р.М.Чумичева, О.Л.Ведмедь, Н.А.Платохина. – Р/н/Дону, 2005.
87. Лукьяненко, В.Н. Мир народной культуры в детском творчестве:
Методическое пособие. Ростов-на-Дону, 2006.
88. Федотов, А. История казачества от Рождества Христова до наших
дней. Новочеркасск, 2003.
89.Донской фольклор (хрестоматия)/ под ред. Махненко, С.Г., Филиппов
К.С. Ростов-на-Дону «Гефест», 2002.
90. Хрестоматия по истории донского казачества / Астапенко М.П. Изд-во
Ростовского университета, 1994.
91. Сполох, С. История одной казачьей станицы. – М.: РИЦ МО РФ, 2005.
92. Сполох, С. История Донского Гундоровского Георгиевского полка.
Ростовна-Дону: Изд-во Фонд науки и образования, 2018.
93. Астапенко, Г. Быт, обычаи, обряды и праздники донских казаков XVII
– XX веков / Батайск, 2002.
94. Агафонов А.И. История Донского края: Ростов-на-Дону, изд-во
«Приазовский Край», 2001.
95. Усачев,Ю. Дневник космонавта. Три жизни в космосе. – М.:Гелеос,
2004.
96. Ростовская область, История и современность: комплексный атлас.
Ростов- 18 на-Дону, 2002.
97. Есаян,Т.С., Корчаловская, Н.В. Регионализация воспитания в
дошкольном образовательном учреждении – перспективное
направление модернизации образования. (I, II части): научнометодическое пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2010.
98. Развитие представлений о человеке в истории и культуре:
методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных
учреждений. / авт.сост. Г.Н.Калайтанова, Т.И.Агуреева, - часть 1 и 2.
РО ИПК и ПРО, 2001
99. Казачий костюм. Приобщаем детей к народной культуре:
методическое пособие под ред. Лыковой И.А., Сундуковой А.К.
Издательский дом «Цветной мир», Москва,2019.
100. Альбомы для раскрашивания: Донская азбука: разговорник для
туриста. «Добро пожаловать в Ростовскую область»
101. Настольная игра «Гуляем по Дону» (7шт.)
Нравственное воспитание
102. Беседы о поведении ребенка за столом. – М.: ТЦ Сфера, 2017.
103. Правила проведения для воспитанных детей / Шалаева,Г.П.,
Журавлева, О.М., Сазонова О.Г.- М.: филологическое общество
«Слово», Эксмо, 2007.
104. Новые правила поведении для воспитанных детей/ Шалаева,Г.П.,
Журавлева, О.М., Сазонова О.Г.- М.: филологическое общество
«Слово», Эксмо, 2003.
105. Большая книга правил поведения для воспитанных детей/
Шалаева,Г.П.- М.: филологическое общество «Слово», Эксмо, 2008
Познавательное развитие
106. Журнал «Изобразительное творчество и дизайн в детском саду и
начальной школе» тема: Экспериментирование и творчество, 6/2010.
107. Горошилова,Е.П., Шлык, Е.В. Опытно-экспериментальная
деятельность дошкольников. Перспективное планирование: вторая
младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы. Из
опыта работы по программе «О рождения до школы».- СПб.: ООО
«изд.»Детство-Пресс», 2018.
108. Шапиро, А.И. первая научная лаборатория. Опыты, эксперименты,
фокусы и беседы с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2017.
109. Детское экспериментирование. Карты-схемы для проведении
опытов со старшими дошкольниками.- М.: изд. ТЦ Сфера, 2018.
110. Опыты без взрывов. / сост.А.Г.Мадера, А.П.Пятикоп, С.А.Репьев. .М. «Карапуз», 2000.
111. История открытий. Энциклопедия. – М.: ООО «Росмэн-Издат», 2001.
112. Наука. Энциклопедия. – М.: ООО «Росмэн-Издат», 1995.
113. Тело человека. Как мы устроены, 1993.
114. Карточное планирование в ДОО. Познавательно-исследовательская
деятельность детей: опыты и эксперименты с веществами и
материалами: младшая группа, осень, зима, весна, лето. – Волгоград,
ООО «Учитель», 2006.
115. Карточное планирование в ДОО. Познавательно-исследовательская
19 деятельность детей: опыты и эксперименты с веществами и
материалами: средняя группа, осень, зима, весна, лето. – Волгоград,
ООО «Учитель», 2006.
116. Карточное планирование в ДОО. Познавательно-исследовательская
деятельность детей: опыты и эксперименты с веществами и
материалами: старшая группа, осень, лето. – Волгоград, ООО
«Учитель», 2006.
117. Карточное планирование в ДОО. Познавательно-исследовательская
деятельность детей: опыты и эксперименты с веществами и
материалами: подготовительная группа, осень, лето. – Волгоград, ООО
«Учитель», 2006.
118. Веракса,Н.Е., Веракса, А.Н. Проектная деятельность дошкольников.
Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МозаикаСинтез, 2018.
119. Экологические проекты в детском саду/ О.М.Масленникова,
А.А.Филиппенко.- Изд.3-е, исп.- Волгоград: Учитель.
120. Откуда что берется? Хлеб. Наглядно-дидактическое пособие для
детей младшего возраста
121. Посуда. Наглядно-дидактическое пособие. Мир в картинках.
Социально-коммуникативное развитие
122. Пенькова,Л.А. Под парусом лето плывет на Земле (организация
работы тематических площадок в летний период) / методическое
пособие для работни ков дошкольных учреждений. – М.: Линка-Пресс,
2006.
123. Юзбекова,Е.А. Ступеньки творчества: место игры в
интеллектуальном развитии дошкольника. – М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.
124. Играют взрослые и дети: из опыта работы дошкольных
образовательных учреждений России / сост.Т.Н.Доронова. – М.:
ЛИНКА_ПРЕСС, 2006.
125. Машин,Л. Мадышева,Е. Развивающие игры – загадочные истории/
для занятий с детьми 6-8 лет. – Харьков «ФОЛИО», 1997.
126. Афонькина,Е.Ю., Афонькина, А.С. Игры с веревочкой. – СПБ.:
Кристалл,1997
127. Михайленко,Н., Короткова, Н. Организация сюжетной игры в
детском саду: пособие для воспитателя. – М.: Линка-пресс, 2009.
128. Алябьев, Е.А. Поиграем в профессии, книга 1: занятия, игры, беседы
с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
129. Нищева,Н.В. Картотеки подвижных игр, упражнений,
физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб., Детство-пресс,
2018.
130. Береславский,Л.Я. Интеллектуальная мастерская./ приложение к
журналу «Обруч».- М.: Линка-пресс, 2000.
131. Доронова,Т девочки и мальчики 3-4 лет семье и детском саду:
пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: ЛинкаПресс, 2009.
132. Козлова,С.А. Мой мир. Приобщение к социальному миру /
Коррекционноразвивающие занятии с дошкольниками. – М.: ЛинкаПресс, 2000.
133. Подколзина,Е.Н. Пространственная ориентировка с дошкольниками
с нарушением зрения. Методическое пособие. – М.: Линка-Пресс, 2009.
Ознакомление с миром природы
134. Николаева С.Н. парциальная программа «Юный эколог». Система
работы в 20 младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-синтез,
2016.
135. Шорыгина,Т.А. Беседы о русском лесе. Методические
рекомендации. –М.: ТЦ Сфера, 2010.
136. Шорыгина,Т.А. Беседы о птицах с детьми 5-8 лет. –М.: ТЦ Сфера,
2018.
137. Шорыгина,Т.А. Беседы о насекомых с детьми 5-8 лет. –М.: ТЦ
Сфера, 2017.
138. Детская энциклопедия обо всем на свете. Антарктида / научнопопулярное издание. М.: ООО «НД Плэй», 2018.
139. Детская энциклопедия обо всем на свете. Природные бедствия /
научнопопулярное издание. М.: ООО «НД Плэй», 2018.
140. Детская энциклопедия обо всем на свете. Солнечная система /
научнопопулярное издание. М.: ООО «НД Плэй», 2018.
141. Скиба, Т.В. Животные и птицы России. Детская энциклопедия. М.:
ООО ИД «Владис», 2020
142. Тайны живой природы. Кто где живет? – М.: Астрль АСТ, 2002.
143. Тайны живо природы. Медведи. – М: Планета детства. Апрель АСТ,
2000.
144. Плешаков, А.А. Мир вокруг нас: учеб.для 1 кл./ 4-е изд. – М.:
Просвещение, 2002.
145. Никиш М. Амфибии и рептилии. – М.: ООО Астрель АСТ, 2002.
146. Методическое пособие. Виды птиц. Проект Планета Земля.
147. Перелетные птицы. Наглядно-дидактическое пособие.
148. Животные средней полосы. Наглядно-дидактическое пособие. – мир
в картинках.
149. Стихийные явления природы. Наглядно-дидактическое пособие.
150. Домашние животные. 3-7 лет. Наглядно-дидактическое пособие. –
мир в картинках.
151. Грибы: съедобные и несъедобные. Наглядно-дидактическое
пособие.
152. Насекомые. Наглядно-дидактическое пособие.
Физическое развитие
Физическое развитие по системе Н.Н. Ефименко (методические пособия)
153.
154.
155.
156.
157.
158.
159.
Тантрис – 1
Тантрис – 6
Тантрис -5
Плантография – или о чем говорят отпечатки детских ног
Коррекционный боди – тренинг взрослых и малышей до 3лет.
Сколиоз у детей.
Горизонтальный пластический балет для беременных.
160. Коррекция нарушений речевого развития в «театре физического
воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного
возраста».
161. Методика игрового тестирования двигательного развития и здоровья
детей в норме и при патологии.
162. Откуда берется косолапость и как ее преодолевать.
163. Групповой боди - тренинг взрослых и малышей 1-3 лет.
164. Малый театр Физического воспитания и оздоровления детей первых
трех лет жизни.
165. Шея-это очень серьезно.
166. Цветовое сопровождение в дошкольной педагогике (на примере
физического воспитания).
167. Дети с полыми стопами.
168. Горизонтальный пластический балет.
Художественно-эстетическое развитие
169. Моргунова К.П. Фигурки животных из природных материалов.Донецк: «Издательство СКИФ».- 64.: ил.
170. Кожохина С.К. Батик. Все о картинах на ткани / Художники
Соколов Г.В.,Куров В.Н.- Ярославль: Академия развития: Академия, К:
Академия Холдинг, 2000.-144с.: ил.- (Серия: «Новое в детскую
мастерскую»).
171. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском
саду: Программа и конспекты занятий. 3-у изд., перераб. и дополн.-М.:
ТЦ Сфера, 22017.- 240с.- (Образовательные программы ДОО).
172. Журнал «Изобразительное творчество и дизайн в детском саду и
начальной школе», выпуск 06/2010г.
173. Пасхальные Яйца, 20 способов декорирования. ООО « АСТ- ПРЕСС
КНИГА». Выпуск 12.2013г.
174. Давыдова Г.Н. Подарки к праздникам.- М.: Издательство
«Скрипторий 2003», 2014.- 96с.
175. Новые самоделки из бумаги. 94 современные модели.-М.: Лирус,
1995.- 240с.,
176. Горохова О.Б. Школа рисования. Рисуем мультики. Ребятам о
зверятах. – СПб. «Издательский дом «НЕВА»; М. « ОЛМА-ПРЕСС»,
2001-96с.
177. Комарова Т.С., Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда в
ДОУ. Учебно методическое пособие. – М.: Педагогическое общество
России, 2005.
178. Книга «Полный и подробный обучающий курс с наглядными
цветными иллюстрациями. Издательство «Внешсигма». Москва 1999.
179. Ребенок и творчество. приложение к журналу «Начальная школа»,
2009г.
180. Дыбина О.В. Рукотворный мир: Сценарии игр-занятий для
дошкольников.- М.: ТЦ «Сфера», 2000.- 96с.: цв. вкл. (Серия вместе с
детьми».)
181. Ремезова Л.А. Играем с цветом. Формирование представлений о
цвете у дошкольников 4-5лет: Методика. - М.: Школьная Пресса,2004.96с. («Дошкольное воспитание и обучение - приложение к журналу
«Воспитание школьников». Вып. 71.)
182. Лукьяненко В.Н. Мир народной культуры в детском творчестве.
Методическое пособие.- Ростов-на-Дону: Ростовское бюро пропаганды
художественной литературы Союза писателей РФ, 2006.
183. Комарова,Т.С., Зырянова,О.Ю. Преемственность в формировании
художественного творчества в детском саду и начальной школе. -М.:
Педагогическое общество России, 2002.
184. Куревина,О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей
дошкольного и школьного возраста. – М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2003.
185. Я вхожу в мир искусств. Сказки для театра (Звонок – 2006) /сборник
пьес.
186. Басина, Н, Суслова,О. С кисточкой и музыкой в ладошке…
М.:ЛИНКАПРЕСС, 1997.
Методические пособия, демонстрационный материал
187. Дорожин Ю.Г. Сказочная гжель. Рабочая тетрадь. – М.: ООО
«Цветной мир», 2019.
188. Дорожин Ю.Г. Жостовский букет. Рабочая тетрадь. – М.: ООО
«Цветной мир», 2019.
189. Дорожин Ю.Г. Филимоновские свистульки. Рабочая тетрадь. – М.:
ООО «Цветной мир», 2019.
190. Дымковская игрушка: Рабочая тетрадь. – М.: ООО «Цветной мир»,
2019.
191. Цветочные узоры Полхов- Майдана. Рабочая тетрадь. – М.:
Издательство «Мозайка-Синтез»,2014.
192. Жостовский Букет. Рабочая тетрадь. – М.: Издательство
«МозаикаСинтез»,2014.
193. Лыкова И.А. Солнечная керамика: Альбом для детского творчества.
2019.
194. Лыкова И.А. На казаке и рогожа пригожа, знакомство с казачьим
костюмом: Альбом для детского творчества. 2019.
195. Книга Искусство Жостова : Москва «Советская Россия», 1987.
196. Богуславская И.Я. Дымковская игрушка: Ленинград «Художники
РСФСР», 1988.
197. Книга Советский фарфор: Ленинград «Художники РСФСР», 1974.
198. Книга Произведения иконописцев Оружейной палаты Московского
Кремля: Москва,1992.
199. Книга Народные художественные промыслы России, 1984.
200. Пластилиновые фигурки животных. – Донецк: «Издательство
СКИФ». – 64с.: ил. 2010.
201. Брофман В. Архитектурная школа имени папы Карло: книга для
детей и взрослых. – М.: Линка-Пресс, 2001. – 144с.: илл.
202. Крымов Н. Из собрания государственной Третьяковской галереи.:
Москва «Изобразительное искусство», 1983.
Работа с семьей
203. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду. Младшая
группа- М.: ВАКО, 2018.
204. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду. Средняя
группа- М.: ВАКО, 2018.
205. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду. Старшая
группа- М.: ВАКО, 2018.
206. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду.
Подготовительная группа- М.: ВАКО, 2018.
207. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с
семьей: Пособие для работников ДОУ. – М.: АРкТИ, 2005.
208. Свирская, Л. Работа семьей: необязательные инструкции:
методическое пособие для работников дошкольных образовательных
учреждений. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
209. Развиваем память вместе с мамой. – Мн.: Харвест, М.: ООО
«Издательство АСТ», 2001.
210. Работа и семья в жизни женщин с детьми-дошкольниками: опыт
города Москвы / по ред. О.Б.Савинской. – М.: Вариант, 2008.
211. Дошкольные учреждения и семья: методическое руководство для
работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н.Доронова
и др. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001
212. Правовое воспитание. Организация работы с педагогами, детьми и
родителями: семинар-практикумы, занятии и игры / авт.-сост.
Т.А.Харитончик – Волгоград: Учитель. 2013.
213. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей:
родительские собрания, встречи за круглым столом, конференции,
дискуссии, практикумы/ авт.-сост. Н.М.Сертаков.-Волгоград:Учитель,
2015.
214. Левин В. Уроки для родителей.- М.: ООО «Издательство АСТ»;
Харьков: «Фолио», 2001.
Подписные издания
215. Журнал «Дошкольное воспитание» Подписка с 2001 по 2012г.г.
216. Журнал «Обруч» Подписка 1997, 1998, 1999 (2,3,5,6), 2000, 2001
(1,2,3,.5), 2002 (2,3,5,6) 2003 (3,5), 2004 (1,4,5,6), 2005, 2006 (1,2,5,6),
2007 (2,3,4,5), 2008, 2009 (1,3,4,5,6), 2010 (1,3)
217. Журнал «Ребенок в детском саду» Подписка с 2002 по 2015г.г.
218. Журнал «Справочник старшего воспитателя» Подписка с 2007